magician_roman (magician_roman) wrote,
magician_roman
magician_roman

Почему отказывают в гарантии на смартфоны и ноутбуки



На форумах очень часто можно увидеть жалобы на сервисные службы которые отказывают в гарантии, с довольно странными формулировками, например "в корпусе обнаружены следы воды" или еще что-то, при этом владельцы очень часто отрицают попадание девайса в воду, или же говорят ну да упал в воду, но например ржавчина там образоваться не могла чтобы они определили что в девайсе была вода.

На самом деле открою небольшой секрет, еще со времен ПК многие производители стали устанавливать миниатюрные датчики вскрытия корпуса, причем внешне они могут спокойно выглядеть как обычный smd-резистор, если кто не знает это такая вот черненькая штучка:

50b6a446c5c37d509613927d72f7ecb8

Зачем это нужно делать, ну потребители довольно хитрые люди, и очень свои косяки пытаются перенести на производителя. Такие датчики позволяют исключить вмешательство из вне, а если оно было, то понятно что кривые ручонки шкодили. Есть и производители которые ставят датчики воды, но обычно чаще всего обходятся датчиком вскрытия.

Теперь почему такие странные формулировки отказов, дело в том, что если писать и признавать существование таких датчиков, то очень скоро все будут знать как их обходить или сбрасывать, что сводит на нет всю идею контроля вмешательства.

Примечательно, что практически все, у кого тонули смарты и которые разбирали их чтобы посушить получив отказ бурчат, но молчат ибо знают, что рыльце у них в пушку. Впрочем иногда после воды ржавчина и так видна и без датчиков.

Собственно короткий итог: если товар на гарантии - не пытай самостоятельно лезть в корпус, ну а если уж залезли то не удивляйтесь отказу.
Tags: hardware, Гаджет, Сотовые, Технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments