Categories:

Обновки дня и сервис по продажам

После того как мама сказала что меня не в чем хоронить… то я всерьез озадачился поисками штанов, а это с учетом моих 142 кг и талии в примерно 150 см оказалось той еще задачкой (старый пост чтобы примерно оценить габариты - ссылка), но впрочем оказалось, что в Краснодаре есть куча магазинов “большие размеры”, стоимость правда большая и есть нюанс - вся продукция там турецкая, а турки они не в курсе что у нас тут морозы те еще, в общем вся продукция большей частью летняя, а та что даже и есть с утеплением, ну скажем так не столь уж и теплая - просто по сути дополнительный слой ткани что против мороза вообще ни о чем. Впрочем если быть честными то холода на Кубани нападают максимум на две недели и то где-то в конце января начала февраля, так что с учетом этого и отсутствия альтернатив от именитых кутюрье  (они дискриминанты чертовы не шьют на таких жирных как я) покупками я в целом доволен.

Но пост мой не о том что я скоро видимо помру и есть у меня теперь штаны для похорон, а пост мой о сервисе. Сегодня впервые в жизни я так классно купил штаны что просто должен об этом рассказать. Женщина консультант обмеряв талию сразу же предложила идеальные штаны под меня, а дальше сказав что она сейчас сама подберет мне еще варианты стала очень быстро промерять штаны сантиметром и нашла мне еще три варианта идеальные по размеру, всучила мне еще две майки и куртку презентабельного вида.  А теперь кто не понял фишку, дело в том что жирные мужики (да и не только жирные) крайне нервные к вопросу примерки кучи штанов для поиска подходящих, обычно подбор продавца идет на глаз, и уже с третьего или четвертого раза примерки мужик психует, хватает первые налезшие на него штаны и в спешке убегает (заплатив есно), в данном же случае продавец благодаря сантиметру избежала нервов клиента и сразу же предложила 4 варианта налезших штанов с первого раза, благодаря этому приему она смогла оставить клиенту (мне то есть) хорошие настроение, при котором я не убежал сразу после первых налезших штанов, но и прикупил еще парочку штанов, майки и куртку.  

В обще продавцы магазина отработали на мне еще кучу приемов по развитию продаж: дисконтная карта, программа смс-информирования о новых поступлениях, номер телефона на который можно позвонить чтобы запустили машину на стоянку перед их магазином и очень просили приезжать только в их магазин (последняя просьба была особенно умилительная).

Страшно даже сказать на какую сумму мне это вышло, но красота… тьфу… жирнота - требует жертв :)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded