Русское вмешательство в выборы США

Ну вот, теперь и Google якобы нашел следы вмешательства в выборы, ранее об этом заявляли и в Facebook. Интересно что все вмешательство по сути это покупка рекламы и написание множества фиктивных сообщений - ну короче манипуляция типа, вот только трудно даже оценить сколько раз так делали в самом США в отношении других стран. Ну да ладно все мы (страны) далеко не белые и не пушистые.


Но больше всего меня печалит в этих новостях, ну допустим гипотетически что все это правда, что американцы дают оценку в затраченных средствах на саму покупки рекламы порядка 100 тыс. долларов, ну так вот подозреваю что на такое бы выделяли миллионы долларов, а значит деньги опять распилили… ну и как тут не поверить в то что мы и вправду участвовали во всем этом :)

Контекст и ИИ

Одной из задач создания ИИ называют понимание контекста происходящего, на текущий момент задача эта еще практически не решаемая, да “машины” научились говорить и принимать решения, но они все еще слабо могут понять контекст происходящего взаимодействия с человеком.


За эти годы Google Now стал изучать действия пользователя (что открыто или что он искал перед вопросом), Siri тоже определяет контекст из последний действий и это вроде бы работает в большинстве случаев, но смена или выпадание из потока действий пользователя просто вводит в ступор “машину”.


Но самое забавное, что например и я порой уже в разговоре, когда меня спрашивают о чем-то… прошу собеседника мне сказать в каком контенте он это спрашивает, что невольно заставляет понять как усложнился мир терминов и понятий за эти годы в нашем мире, что даже человек порой не ясно в каком контексте идет разговор.

Понты больше не проходят

И еще один рассказ о цифровом веке, обратился тут клиент, сделал заказ и хотим мол отсрочку у вас получить, и все это с такими понтами мол вы еще радоваться должны что я с вами решил работать.


Проверка по СПАРКу (не рекламы ради) показывает что ИП у него всего лишь с января этого года, зато сам товарищ оказывается был директором ряда фирм внесенных в черный список (не предоставление данных в налоговую и предоставление не достоверных данных), к нему еще куча дел в судах где он ответчик.


Ну и нужно было видеть его лицо когда он отказ получил, ушел с таким бравированным лицом.


Все-таки интересно становится в бизнесе, теперь все можно узнать про потенциальных партнеров из единых баз да и еще абсолютно легально.

Автоматизация и реальность

Звоню тут в одну фирму, не представляюсь спрашиваю а можно мол нашего менеджера... и тут я зависаю т.к. забыл его имя... в это время девушка на другом конце говорит: "я вижу по данным что ваш менеджер Андрей, сейчас вас переключу"....

Я прифигиваю от того как четко у них сработала телефония в связке с CRM то есть они по номеру увидели кто я (из какой фирмы) и кто из менеджеров работает с нами.

Идет дозвон... трубку берет девушка... я невольно: а Андрея можно?

- А вы знаете... он вышел в туалет... перенаберите минут через пять...

Вот так вот весь шарм и вау-эффект от их автоматизации разбился об сотрудников, которые ну никак не должны своему клиенту говорить что их менеджер сейчас справляет малую (или большую) нужду...

О парадоксе новой власти

Вдруг понял как забавно воспринимают новых кандидатов во власть, вот например на примере выбора главы района у нас тут.

Когда озвучили что новым главой возможно станет человек в годах, то народ тут же стал роптать: вот, старье, все как сидели так и сидят, мол уже все повязаны как только могут, старый хрен а все туда же.

Потом вдруг сказали что главой возможно сделают молодого (35 лет) так теперь стали говорить: мол он же без опыта, ничего не знает, от него ничего не зависит.

И вот конечно же понятно что люди власть не сильно любят, но сама забавность как воспринимают молодых и старых весьма интересна.

Вместо ручки на веревки

Несколько месяцев назад кто-то из моих френдов (не помню кто) написал что ручка на веревочке, ну та самая обычная которая для клиентов - чтобы они расписались, ну вот зрительная визуализация вам:

Collapse )

(no subject)

В субботу знатно тарился в нескольких магазинам, и просто не мог не обратить внимание как часто стали продавцы упоминать сохранение чека и срок гарантии на товар (минутка нудятины: отсутствие чека не является причиной для отказа по гарантии таков закон о защите прав потребителей) но ключевой момент в этом конечно же было формирование у потребителя образа надежного продавца у которого можно будет потом если что решить вопрос с некачественным товаром. Интересный прием в плане манипулированием потребителем - реальность обращения по гарантии на товар в течении года на самом деле ничтожна мала, хотя бы потому что на текущий момент подавляющие большинство россиян чек не сохраняют и потом думают что без него не факт обратится, есть и те кто хранит но через месяцы чек может банально испортится, ну и еще куча людей стесняется обратится по гарантии через пару месяцев (хотя конечно же от стоимости товара зависит). Однако в момент покупки такая фраза продавца придает клиенту уверенности в продавце и  заставляет в дальнейшем при выборе места покупки помимо стоимости товара ориентироваться и на надежность поставщика касательно замены товара.

Collapse )

(no subject)

Наталья Уразова тут попросила рассказать одесских анекдотов, ну я вспомнил всего один такой, но тот который мне как работнику коммерческого сектора безумно нравится:

Одесса. Парикмахерская. Пусто. Два пожилых мастера играют в шахматы.
Заходит посетитель:
- А где Моня?
Мастер, не отрывая взгляда от шахматной доски:
- А зачем вам Моня?
- Понимаете, я его постоянный клиент, хотел постричься.
- Вы посмотрите на него! С такими постоянными клиентами можно с голоду помереть! Моня уже семь месяцев, как в Израиле, и приходит его постоянный клиент!

(no subject)

Когда ты работаешь в продажах и любишь думать про клиентский сервис, то совсем по иному строишь свое поведение когда сам выступаешь как потребитель. Например я :)

Истории покупок 07.10.2017-ого:

1) Зашел в кофейню, там кофе делает девочка с тату и пирсингом, но это абсолютно никак не сказывается на ней, она всегда доброжелательна и быстра при готовке, сегодня перед мной заказ делали две девушки ну и помимо кофе спросили ее из чего пироженка в виде сердца… и девочка-продавец замялась т.к. не пробовала ее никогда, девочки в шутку сказали что нужно знать из чего она состоит и ушли, я заказал кофе и ту самую пироженку… взял кофе а пироженку оставил девушке-продавцу сказав чтобы она узнала таки из чего она. И на самом деле это не подкат, это просто этакая благодарность за всегда хорошое настроение с ее стороны и хорошое обслуживание.

Collapse )

(no subject)

Получил прекрасное замечание сегодня от одного знакомого директора, после того как дал ему совет чуток сменить процессы в его фирме, на что он мне ответил:

Каждый год находится кто-то кто говорит мне как вести бизнес, и каждый год я вспоминаю все тех кто советовал мне раньше - я 11 лет работаю, а те советчики уже по закрывались в большинстве своем.