Category: еда

Смерть фуд-кортов?!

Forbes тут прогнозирует похороны так называемых фуд-кортов - это такие места в торговых центрах (сокр. ТЦ) где посетителям предлагают услуги сразу несколько предприятий питания, имеющих общий зал для питания. С точки зрения Forbes причина в развитии так называемых онлайн-сервисов доставки еды и вдруг совсем неожиданно пропаганды здорового образа жизни.

При этом самое забавное, что если выйти в среднестатистический ТЦ и глянуть на это самый фуд-корт, то там обычно фиг место свободное найдешь чтобы присесть покушать, все таки "культурная" программа посещения ТЦ обычно подразумевает что-то перекусить, отдельный разговор что сам принцип организации фуд-корта предполагает соревнование за потребителя - это по сути было первоначальным стимулом создания такого формата, а вот само соревнование у нас строится на первом месте часто по цене, а только уже потом на основании ассортимента и каких-то эксклюзивных блюдах, вот и получается что доходность какой-либо сети питания на фуд-корте может быть меньше, чем продажи в городе в отдельном помещении - и все из-за ценовой конкуренции.

Collapse )

Эмодзи, еда и бизнес

Я тут недавно рассказывал про мужичка в Австралии, который организовал торговлю наркотиками с помощью эмодзи. Он получал заказы в виде набора эмодзи обозначающего тот или иной наркотик.

В Лексингтоне (штат Кентукки) решили пойти по этому же пути... нет, слава богу не наркотики продавать, а продавать еду через твиттер, а заказ они принимают так же в виде эмодзи.

Стартап называется fooji (от food + emoji). И, к слову, самих эмодзи для еды вполне достаточно:

2015-07-19_153040

И это если не считать еще наборов из этих эмодзи.

Правда нужно отметить, что не все продукты доступны для доставки - нужно уточнять меню, которое почему-то доступно только для зарегистрированных клиентов (которые внесли данные своей карточки и адрес доставки) - так что посмотреть меню на сегодня мне не удалось :(

Кофе с молоком, корица, ягодный и карамель



Как думаете какая связь между всеми этими словами?

Для подсказки дам следующую картинку:

Fotor1103180249

Э-э, мужики, хватит пялится!!! :)

На самом деле ответ прост: кофе с молоком, корица, ягодный и карамель - это цвета телесного нижнего белья, которое выпускает Nubian Skin, которая расположена в Лондоне.

Так, Ромка что ли рекламой занялся???

Ну нет же, мне реально понравилась идея, которая лежала прямо на поверхности. Оказывается многие женщины мечтают о телесном белье и его поиски часто оказываются без результатными. Вот и Ade Hassan, которая изучала в Лондоне английский язык и экономику в один прекрасный день открыла свой шкафчик и поняла, что там нет телесного белья, вот она и занялась бизнесом.

Ее производство стало настоящем открытием и она в мгновение ока получила одобрение в социальных сетях, а количество заказов продолжает расти.

Интересно, что крупнейшие бренды собираются выпустить в следующей коллекции такое же белья, но сама Ade Hassan этого не боится, так как по ее словам у нее еще много задумок.

Хочу и свою лепту внести в это, сейчас белье выпускается в 4 стандартных цветах, понятно, что конкурировать с брендами она вряд ли сможет, единственное что ей остается, это внедрять адаптивное производство - делать белье под индивидуальный цвет кожи девушки. Это было бы мега круто.

P.S. при подготовки этого поста столкнулся с проблемой перевода "Berry", понятно, что это "ягода" но в значении цвет. Запрос в Google дал такое вот понимание этого цвета:
STYLE_Trend_Fall2013_Berry

Источник:
THIS COMPANY IS CHANGING HOW WOMEN GO NUDE

Фото:
courtesy of Nubian Skin