Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Если у вас нету елки…

На самом деле вовсе и не беда. Мне, кстати, елку как-то жалко покупать не в плане денег, а экологии - ну блин, убивать дерево из-за какого-то праздника раз в году… вообщем покупатели елок - серийные убийцы, имхо.

Начнем с бородатого и старого варианта, который активный пользователь интернета видел не один раз, а всякие “книжные черви” знают и делают так:

c155593a1c9f5d9a7772c1bd334cace749f9a708

Если в квартире ремонт, то все даже проще с помощью лестницы:

5acab090ad3bcfabaeecbd5bd46dffeaa75cee8c

Некоторые считают, что отломать ветку не равно угробить дерево, впрочем это на их совести:

393f35655ae1f9e91aa228dc7df6a08a90f3f180

Офисные работники жгут с помощью стикеров:

5c16af0e3dee60252bf2e0f9f69abaab307b1e34

Практичные люди могут нарисовать и такое, впрочем это похоже такая изолента, но креативненько:

15476bc7a7c7cf98ebce755729340ca97442f428

Фирма продающая конфеты на развес (писал недавно же) не преминула тоже вариант елки показать:

977c264ef5549da6b0e9674da37afbcacb76b11f

Если не елка, так другое дерево, остается надеяться что доски с мусорки:

c12cbedcd4b55021aa07374cca88068def1e9cb4

Если вы вдруг живет где-то в пустынной местности то у вас выбор не богат:


tumblr_oimzi0sZrY1u85h2ho1_1280

Хорошо тем у кого родственники по всему земному шару, можно елочку собрать из открыток и семейных фото:

cb75f1069b30dea7f848a3b01a94fea18ab18239

Если елка вам и не нужна и отмечать вы будите один… ну как один… вместе с котами… то хотя бы для котиков можно организовать такой вариант:

tumblr_oinvyvflJK1qgxlrio1_540


Короче говоря - если у вас нету елки - совсем не беда… главное фантазия…

Сортирно-кошачье

Ромочка тут сделал чудное открытие.

Началось с того, что ряд моих котиков ходит в туалет утром в то время как и я, я даже шутить начал что они мол любят вместе со мной посидеть в компании в сортире.

Но уж как-то сильно странно, встаю утром, захожу в туалет а кошачий лоток пустой, зато тут же следом аж трое забегают и делают свои дела. Хм… странно подумал я, ну наверное всю ночь спят, а утром надумывают. Но что-то меня все это продолжало и продолжало забавить каждое утро.

В итоге решился на эксперимент… не стал выключать свет на ночь… результат утром целые кучи какашек (вы все еще любите котиков? :)

Оказывается трое котиков, причем взрослых, бояться видите ли ночью в темноте, в темноте БЛ*, ходить в туалет, им видите ли нужен свет…

Ну и кто тут говорил что котики это не тоже самое что и дети… хорошо хоть сказки на ночь читать им не приходится.

Блокнотик: Икея и свидание

Студенческие годы…

Понравилась одна девушка, общались долго в компании, узнал что она рассталась с парнем, ну и случайно она как-то сказала, что ее прошлый парень терпеть не мог ходить по икеи.

Ну долго или коротко, договорились сходить куда-нибудь только вдвоем без компашки, типа свидание. Ну и она как-то так говорит типа давно не была в Икея (обалденное место для первого свидания, я реально думал про кино :)

Ну и конечно же вспомнилась ее жалоба, ну думаю буду с ней ходить по ИКЕЯ до последнего.

Поехали, прошлись по кухням, прошло минут 20, ну и она такая, типа давай уже в общагу, я такой “Ага, сщас”, хвать ее за ручку и по всей ИКЕИ таскал аж 3 часа!!!

Но самое печальное, в этой истории, момент, который не люблю вспоминать - вообщем, в один момент она просит меня купить ей медвежонка, за какие-то 500 рублей (Мишки ТЕДДИ для тех кто в теме), и тут я сел в лужу… я понимаю реально что у меня нет сейчас в кармане 500 рублей (дело было в четверг, и все это свидание было спонтанным на самом деле, но причина была в том, что уезжал я на неделю в общагу и на столько же брал денег, и в четверг у меня после покупки продуктов в течении недели оставалось реально только на билет назад, ну и так как в кино мы не шли занимать я не стал, что и было моей ошибкой).

Вот эта ужасная картина перед глазами, она вся такая “ой какой мишка” и обнимает его, “ой какой классный”, и опять его теребит… и стою и не знаю как поступать денег на него нет, сказать стыдно, увести силой неудобно, оставалось только делать вид, что я не понимаю ее намеков… Вообщем ушла она без медведя… А мне очень стыдно и печально до сих пор, на свидания я теперь хожу с конкретным запасом денег, если что так на пару десятков мишек…

Но больней всего было, когда мы расстались, ее подружка как-то случайно рассказала, что она мол вчера игрушку медведя принесла, мол ходила с новым парнем в Икею, он ей там купил… помню мне в тот момент хотелось провалится сквозь пол на 4 этаже…



Пост проплачен ИКЕЯ, ИКЕЯ - самое лучшее место для первых свиданий :)

Браслет Павлова

Intelligent Environments британский разработчик, решил воспользоваться шоковым браслетом Pavlok (используемом в медицине как я понял для электросудорожной терапии) который способен бить небольшим зарядом тока носителя в виде этакого воспитательного механизма:

браслетик павлова

Приложение позволяет установить лимит расхода денег в день, и если пользователь вдруг его нарушит, то получит удар током. По мнению создателей такой подход должен способствовать тому, чтобы пользователи учились экономии и управлению деньгами.

При этом сам механизм невольно сравниваешь с "собачкой Павлова", казалось только недавно у меня был анекдот в подборке:
Помните, как мы сидели на занятиях по психологии, изучая собаку Павлова? Долго смеялись, какие глупые у него собаки.
А потом звенел звонок, и мы шли в столовую.


При всем юморе и а такой метод на самом деле может быть весьма результативным, многие эксперименты на приматах и животных по выработке правил поведения проводятся с помощью ударов тока, в конечном итоге проводили у усвоению маршрутов и законов поведения.

Ну и конечно же я пофантазировал о возможных способов применения этого браслета: подходишь к холодильнику после 18-ти - а тебе бац и удар током - типа не жрать :)

Пара мыслей 14.05.2016

Пару раз в месяц посещает мысль "А нафига вообще этот блог нужен, если для души у меня есть закрытый онлайн журнал, для кого пишу все эти посты, да и вообще какой профит от 30-40 минут затраченных порой на один пост, а постов много и это часы, три года уже пишу..." и пару дней как-то и сил и желания писать нету... а потом вот бац и litded написал что мой блог перечитывал... стряхиваешь крошки с клавы и с новыми силами в бой :)

************************************

Интересное наблюдение: на любом форуме можно найти с сотню тем “помогите расстаться с парнем” и всего лишь парочку “помогите бросить девушку…”

************************************

Расценка копирайтера для написания поста для среднего блогера: 2000 рублей за 4000 знаков. ХМ…

500 рэ за 1000, а ведь вполне по божески, что-то я своей команде много плачу, они одной пиццы в день сжирают на большую сумму :)

************************************

13055530_1556626077967897_1811142976453381766_n

************************************

Интересное исследование в США выявило, что многие американцы ненавидят слово “moist”, причем во всех категориях… (ссылка)

************************************

- У меня кот вернулся спустя неделю бляток… с розовым хвостом… какие версии?
- Гей парад не иначе.

************************************

Впервые в жизни встретил человека у которого есть Viber… но никогда не было WhatsApp

************************************

В личку прислали для материала в сексуальный блог, а я нашел в этом видео пример клиентского сервиса :)



************************************

Странно читать в интервью Meika Hollender (которая запустила бренд Sustain - это лубриканты и презервативы) жалобу на то, что мужчины ей предлагают опробовать ее продукцию, это типа по ее мнению преследование. Хм.. ну запускала бы тогда пошивку тряпичных кукол, впрочем, простите меня дамы, смотря на ее фото, ей бы радоваться от таких предложений надо.

************************************

Иногда, если есть настроение, я люблю копаться в своих реакциях, откуда пошла такая мысль, что за ней стоит, почему я так сужу, мне однажды сказали, что так делать умеет малое кол-во человек, и все они большей частью психи... хм...

Вот и в этот раз, рассматривая новые рекламные принты, не мог не отметить интересную реакцию на новинку рекламы от Calvin Klein:

133708_G0v_N32YzL_ED-xk7fvJFg-article

Вуайристом я не являюсь, но что же так заставило обратить внимание на этот принт. Докопался до воспоминаний детского сада, когда мы мелочью пытались заглядывать девочкам под юбки, ну там помните - подбежать и быстро задрать юбку, обычно это получалось один раз (в день) и потом девочки просто были всегда на стороже, а потом эта игра как-то проходила сама собой, но это детское желание увидеть трусики - оно видимо остается у мужика на всю жизнь в подсознании.

************************************

Забавное воспоминание. В школе часто писали сочинения, и мне учительница всегда зачеркивала “лишние” запятые, мол не нужны они тут и считала их за ошибку. Однажды одна моя знакомая, профессионально занимающаяся филологией, сказала говорить что это “авторская пунктуация, призванная для передачи эмоций и заострения автором внимания на определенных моментах текста” - ну как-то так. Нужно было видеть лицо учительницы русского, когда я это сказал, не согласившись с ее зачеркиванием. Больше она мне в сочинениях “лишние” запятые не зачеркивала, впрочем ей хватало возможности по черкать в диктантах.

************************************

Microsoft убивает Sunrise, ну как убивает - переносит его функционал в Outlook, это сегодня (11.05.2016) новость дня. У меня двоякое мнение на этот счет на самом деле, создатели продали его 100 миллионов, ну то есть остались в наваре, если продали, значит у них еще тогда было понимание, что без этого шага их продукт умрет, и значит сегодня мне вполне могли читать новость, что Sunrise закрылся. Так что обвинять в Microsoft в убийстве как-то не верно, с другой стороны я как-то сильно сомневаюсь, что цели преследуемые в Microsoft, а именно перегнать пользователей в Outlook реально сработают, ну слишком громоздкий продукт, больше заточенный под бизнес, аудитория же у Sunrise все-таки была чуть иная, в этом ключе 100 миллионов долларов считай на ветер.

************************************

А эту картинку теперь и вправду понимают очень мало людей :(

im888age

************************************

Amazon заделал свой аналог YouTube, очень интересно будет посмотреть на результат конкуренции, Vimeo вон как-то сильно не преуспел. Кстати, я как-то давно писал, что многие зарубежные программисты выкладывали свои ролики на Vimeo, ну типа были не согласны с политикой Youtube, ну так вот многие из них сейчас уже перебесились и обратно вернулись, Vimeo сейчас больше кладбище двухгодичных роликов напоминает.


У Youtube куда больше проблем с видео в FB или VK, после введения своих видеохостингов в этих социальных сетях траффик на Youtube весьма сильно просел, как и его популярность.

************************************

Пока весь мир болеет медленно по Тесле, в Японии количество электрозапровок превысило 40 тыс., против 34 тыс. газовых. И это страна где Тесла не слишком-то и присутствует, рынок занят гибридами.

************************************

Джеймс Коми (директор ФБР) заявил, что новое шифрование в WhatsApp реальная проблема для его ведомства. Мне почему-то сразу в воображении представилось как большой рыжий кот говорит мыши, что он вегетарианец. Ну вот не верю, не коту, ни директору ФБР :)

************************************

Визуализация разное: выпуск №11

Начнем с юморка - почему символ США, белоголового орлана, принято изображать только в профиль:

Почему символ США, белоголового орлана, принято изображать только в профиль

Кстати, если кто не в курсе в США хотят сделать буйвола вторым национальным символом, ну по крайней мере это проталкивают.

А вот человек очень серьезно обеспокоен размером дырки от бублика:

20125 - 1

Почему-то все мои друзья очень пошлые люди и... им кажется что смысл картинки совсем иной... хм...

Наглядное отображение "куда уходят деньги, Зин?"

42-35406095

Подложил свинью своему домашнему бюджету :)

Ну и закончим... фото того самого фотографа, с его самой известной работой:

i888mage

Когда-нибудь его фотография будет висеть в Лувре :)

Разрушители легенд: Рыжая киска

Старожилы моего бложека помнят, что я как совсем всерьез написал в одном из постов серии "мысли", что никогда не видел рыжую кошку. После этого получил несколько писем, которые меня уверяли, что рыжие кошки существуют, и кто-то даже писал что они у них жили. Но вот же хрень, Ромочка, завидный жених кошатник, к своим 28-ми годкам такую киску не встречал... Но все ведь бывает в первый раз :)

Миф №1
Начнем с того, что рыжие кошки существуют, еще в феврале рыжая кошка поселилась у нас на складе.

IMG_20160304_141116

Пришлось ей к слову не сладко... в плане того что каждый посетитель нашего склада не веря своим глазам... обязательно лез ей под хвост :) Некоторые таки находили у нее яйца :)

Нужно отметить, что видя такую реакцию людей, я понял что не я один похоже раньше не встречал рыжих кошек, и мне даже как-то полегчало.

Миф 2

Второй миф касательно рыжих кошек, это то что у них нарушены хромосомы и они бесплодны, так мне писала одна моя читательница, которая сказала что такая кошка прожила у нее пару лет и ни разу так и не родила.

Ну так вот если вы заметили... то кошка жирновата и это не мы ее так раскормили... это там у нее вот эти вот сорванцы:

IMG_20160421_131746

Ага, родила в марте, так что все у рыжих кошек в порядке с продолжением рода.

Теперь эта наглая морда ходит к слесарям отжать кусок колбаски:

DSC06006

И ведь хрен откажешь... кормящая мать все-таки :)

Бизнес на картонных коробках для котиков

Опять выполняю плановые показатели по картинкам в блоге :)

Болгарская компания Cacao Furniture, продает забавные, картонные домики для котов (все фото с Etsy), но конечно же в особом дизайне:

il_570xN.917979591_8dtp

Особый спрос у них на коробки с известных сериалов, впрочем оно и понятно, так как фанаты с радостью на такое потратятся:

il_570xN.918221954_4qi8

il_570xN.890844314_hxjx

Впрочем есть и них и классика:

il_570xN.904572056_kakl

Есть и женский вариант для кошечек:

il_570xN.851816729_sytr

Кстати, если пересчитать в рубли с курса сингапурского доллара (а именно он указан на etsy), то средняя стоимость такого домика получается в районе 2 тыс. рублей, при том что картона вполне чем достаточно, а сложность изготовления не слишком то и высокая, то это еще и вполне себе хороший бизнес получается.

Ну и бонусом к посту мой новый котенок, зовут Прохор... и да почему-то все шутят что он Прохор Шаляпин... чего-то теперь это имя устойчиво ассоциируется с этой фамилией...

IMG_20160410_211634

Со списком всей моей живности можно ознакомится в посту: Пост сильного, независимого мужчины :)

Ну и конечно же посты по теме:
1) Я был нормальным три кошки назад…
2) Если у вас есть картонные коробки и выходные

Пара мыслей 10.04.2016

Чем старше я становлюсь, тем больше начинаю понимать что есть какая-то магия в том, что мне нравятся или Маши или девушки со знаком козерога по гороскопу

*********************************

Предлагаю идею для бизнеса: ошейники для котят с колокольчиком. Я своего мелкого-серого вообще от паласа отличить не могу, с колокольчиком хотя бы знал где он. Ну и мне как всегда 10% от маржи.

Хм… Рома 10%… я покруче Касьянова буду :)

*********************************

- Назови кота как-нибудь по компьютерному, ну не знаю Пиксель что ли…

- А это идея, вырастит котина, пойдет на блядки, вернется оттуда подратый и я буду называть его “битый Пиксель” :)

*********************************

0_15b23c_4204ffd2_XL

*********************************

Посмотрел секс видео с Касьяновым… понял что я еще в постели со своим пузом очень даже гут :)

*********************************

У соседа две Волги, одна рабочая, другая личная. А тут с выходных он чего сразу обе стал ремонтировать. Вчера у него на двери гаража появилась надпись “Волга - зло”.

А мне эта машинка очень нравилась - просторная была, хотя и бензина жрала как грузовик какой-то.

*********************************

Дал совет женатому парню, который захотел не покупать в этом году цветы: "Жену нужно баловать… иначе жена будет баловаться сама на стороне".

Купил букет за 1,5 тыс. на годовщину.

*********************************

HR хитрые пошли, ищут питонщика в мед. центр, а картинку прикладывают развратной медсестры, типа в бордель зовут работать, ловят программистов на живца :)

*********************************

Знатный троллинг мастеров фотошопа

H9rYHgpPCco

*********************************

Самое сложное в бизнесе научиться работать по правилам: юридическим и моральным, но если получилось то у бизнеса железные яйца.

*********************************

Каждый раз когда я вижу пару в которой парень толстоват, мой внутренний голос говорит: “Ромочка и у тебя есть шанс…”

*********************************

Пришел к заключению, что самые классные коты, это те коты, которых не хотел оставлять когда они были котятами, а оставил чтобы другому котенку не было скучно. В итоге когда они вырастают “красавчик” чмошник не доделаный, а “страшная подружка” получается весьма классным котом.

*********************************

1450035_1098738066845864_8876485709130307656_n

*********************************

Воспоминание старого знакомого, в бытность свою знатного ловеласа школы:

- А знаешь, когда соблазняешь отличницу… скромную девочку… целуешь ее… а сам потихоньку просовываешь ручонки в трусы… и этот ее взгляд… такой невинный… что аж в какой-то момент становится стыдно и думаешь что блин не встанет на эту святую деву…

*********************************

Настоящие проклятие блогера, это когда посты которые ты писал пару часов, вкладывал душу, тщательно вычитывал, подбирал картинки… практически никто не лайкает…

*********************************

Получил письмо с чудной темой:

вх

Я даже и не сразу понял... проверил и вправду пароль от почты.

*********************************

забавное: эмоциональные и молниеносные решения, куда чаще являются правильными, чем хорошо обдуманные.

*********************************

- Почему ты ничего не делаешь…

- А вдруг секс, а я уставший…

*********************************

Я уже слишком стар чтобы терпеть исправление моих орфографических ошибок… во общем даешь руский с одной буквой “с” :)

*********************************

В следующем году на 1 апреля поставлю в FB статус “в браке” :)

*********************************

Краснодар и котики

Сил писать пост нету, поэтому придется отдуваться картинками:

12743722_1649188802008721_8485966500743184282_n

Ну а следующие оценят наши жители, хотя может и гости обращали внимание как много борьбы у нас тут:

12510253_1521450288184207_5226766265921168527_n