Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

Джек Ма о логистики в России

Джек Ма (Основатель Alibaba) :

Я встречал много российских девушек, которые пользуются AliExpress. Я спрашивал у них, что они могут сказать о доставке. Они отвечали: «Всего-то 45 дней». Россия должна создать современную логистическую систему, которая сможет доставлять товары в течение 48 часов в любую точку страны. Система должна быть основана на технологиях. Это Сейчас российская логистика ужасна. У вас, молодых специалистов, есть шанс это изменить.

(no subject)

Просто не могу не обратить внимание как в последнее время эволюционировали беседы с клиентами по WhatsApp - они стали вместо текстового ответа присылать аудио ответ.

tumblr_oi6xg3sfse1sixya8o1_400

tumblr_oi6xg3sfse1sixya8o2_400

Оказалось что некоторым людям так значительно удобней. И все это заставляет лично меня по другому посмотреть на концепцию ассистентов (помощников, ботов) взаимодействующих с человеком по средством голосовых команд, при том что в США сейчас популярен Amazon Echo - который больше используется как мультимедийный помощник больше в контексте развлечения, то первые задатки направления в бизнесе можно сказать видны уже сейчас.

И тут мне подумалось: пару лет тому назад была шутка-мысль, что люди так часто стали печатать на клавиатуре, что просто скоро разучатся писать от руки… но тут видимо скоро мы и печатать тоже разучимся :)

Слишком много кнопок

Очень многих пользователей Windows порой очень сильно удивляет, что в продукции Apple очень мало настроек, в частности я как-то был очень удивлен простотой программ на Mac, в сравнении с кучей настроек аналогичной программы на Windows, поэтому не смог пройти мимо короткой заметки (ссылка).

452713

Авторы изучили взаимодействие пользователей с регуляторами, кнопочками систем хранения данных и получили:
1) Пользователи меняли параметры только 6.1-16.7% от всех регуляторов, значительное же большинство параметров (54.1%) оставались без изменения.
2) При этом 1,8-7,8% одних и тех же настроек меняло 90% пользователей (ну как тут не вспомнить правило 80/20).
3) До 47,4% всех параметров системы имеют не более 5 возможных различных состояний.
3) Если же параметр имеет больше 5-ти различных состояний, то пользователей реально использует всего 2-3 состояния.
4) Параметры с видимым (внешним) результатом устанавливают значительно чаще, чем параметры которые влияют на внутреннюю работу устройства, чтобы было понятно: регулятор звука (внешний и видимый так как громкость меняется) будут изменять чаще, чем регулятор питания напряжения усилителя (внутренний, не видимый)

Стриминг в маркетинге

Некоторые эксперты вдруг стали называть стриминг главным маркетинговым инструментом на 2017-ый. Если кто вдруг не знает этого слова, то проще говоря это онлайн трансляция в интернет в режиме реального времени - например как вы кушаете бутер в макдаке здесь и сейчас :)

При этом тот же самый стриминг потом обычно доступен в виде записи на сайтах, из плюсов только то, что в контент нельзя вносить изменения и он более спонтанен и естественный.

Тем не менее, хотя это направление и набирает популярность, я вот считаю что пока не образуется устойчивое сообщество для такого контента, то маркетингу там делать нечего, на текущий момент сообщество фанатов стриминга захватывает большей частью направление игр, все иные направления еще слишком мало зрителей имеют.
Впрочем, если все-таки отнести к стримингу VR- трансляции, то вполне вероятно что к 2020-ому это будет весьма интересное направление для рекламы.

VR трансляции

Похоже в семействе потенциального использования шлемов виртуальной реальности новый игрок. Фирма VideoStitch предложила рынку камеру Orah 4i camera для организации стриминга:



Камера позволяет транслировать 360 градусную картинку:

3058638-slide-s-1-orah4i

И человек вполне себе в шлеме может смотреть по сторонам. Блин, выглядит это реально круто, находясь где-то можно будет смотреть матч, как будто ты находишься на трибуне.

Впрочем, вот если подумать, то эта технология вполне может себе войти в те же самые варианты использования VR - такие как показ недвижимости клиентам, или те же самые свидания с помощью VR.

Пока конечно, этот ролик больше для ожидания инвестиций и сбора денег на предзаказ, стоит к слову пока 1 795 долларов, а потом когда начнется выпуск будет за 3000 стоить. Впрочем, как не странно некоторые пишут что китайцы уже давно нечто подобное предлагали и за 500 баксов, просто там картинка хуже.

Впрочем, тут и вопрос платформы для трансляции весьма интересно стоит, кто же из игроков рынка подсуетится и создаст решение первым, будет ли это Periscope или Facebook или вдруг Google - а-а-а какая однако интрига :)

Но вполне очевидно, что скоро вместо палок для селфи, вот так вот может быть народ будет таскать эту вот палку с 4 камерами :)

Интернет по карточкам

Когда говорят "я так стар что видел интернет по карточкам", то я невольно понимаю... как я стар.

Разбирая залежи с меткой "родной хлам, пусть еще полежит", нашел чудные карточки времен 2003-2005, когда я и ходил в инет по карточкам:

DSC03415

Стоимость часа тогда была взависимости от времени, самая дешевая ночью - кажись 15 рублей час, а днем все 25-ать. Вот почему я имел мешки под глазами :)

Пересчитал карточки, получилось:
25 шт. по 50 рублей = 1 250 руб.
32 шт. по 100 рублей = 3 200 руб.
46 шт. без цены (они были по единицам, которые брались в разное время по разному) но один фиг, пусть будет 100 рублей = 4 600 руб.

Одна карточка покупалась мне на неделю, на неделю Карл, одна карточка, Карл!!!

Только путем шантажа и манипуляций (ой мне реферат нужно скачать) удавалось иногда разжиться парой штук на неделю.

Вот так и жил... Не смог выкинуть, слишком много ностальгии и воспоминаний... опять положил у себя на хранение.

R.I.P. пупырышки (Bubble Wrap)

Печальная новость пришла... любимые нами пупырышки (Bubble Wrap) для нервов... те самые, кто не понял:

bubblewrap.jpg.CROP.promo-mediumlarge

Больше не будут производится. Компания Sealed Air, которая производила их аж с 1960-ого года прекращает их производство. Сама компания называет причиной падение продаж, так в 2010-ом продажа пупырышек приносила фирме 5.7% всех доходов, а в 2012-ом только 3.6%.

Пленка была изобретена в 1957-ом году, патент на нее истек в 1981-ом, однако Sealed Air до сих пор хранит ряд технологических моментов по изготовлению в виде коммерческой тайны.

Но компания не отчаивается и готова представить новый продукт для упаковки - iBubble Wrap - вот нутром чую юристы Apple уже в ожидании :)

Но печалька в том, что iBubble Wrap лопать/хлопать уже не получится, компания изменила технологию и теперь воздух с пупырышка будет переходить в соседний пупырышек:

Bubble Wrap

Забавно, но одной из причин компания называет что по такой технологии пленка позволит занимать меньше места в рулонах, так же уменьшится ее вес.

Ну и конечно стоит предположить, что сама такая пленка прямо так не исчезнет - тут и запасы изготовленной пленки, да и есть все-таки альтернативные заводы (хотя и говорят, что на 9 из 10 заводов стоит метка Sealed Air). Ну а я пойду-ка на склад запасаться пленкой.

Хоть есть еще виртуальные пупырышки: Virtual Bubble Wrap

Источники:
Revamped Bubble Wrap Loses Its Pop

Все сложно

Я как-то давно писал в Технологии и девочки-подростки:
Задача родителей новой эпохи-технологий научится объяснять подростку все проблемы и понимать его, но технологическая пропасть между родителями и детьми так велика, что это очень сложно. Я бы всерьез ввел понятие "курс технологической психологии подростков" - это было бы весьма интересное направление.

Попалась интересная книжка "It's Complicated" ("Все сложно"), автор Дана Бойд (Danah Boyd). Книжка очень интересная, я ее еще не закончил, пока тока 20 страниц, но потенциал у нее знатный. К сожалению перевода нет, а со своим англ - движусь я медленно, но зато книга выложена самим автором абсолютно бесплатно в pdf на ее сайте: http://www.danah.org/books/ItsComplicated.pdf

itscomplicated

Кому она будет интересна? - А вот честно даже не знаю, скорей всего родителям с детьми подростками, может психологам, может чуть-чуть smmщикам. А так конечно книга для узкого круга. Будит ли она интересна самим подросткам - а вот и не знаю. Просто решил отметить эту книгу - все ведь так сложно в этом мире подростков, взрослых и технологий :)